Сегодня Jeff "Tigole" Kaplan рассказал немного о своем взгляде на систему достижений в World of Warcraft: Wrath of The Lich King:
«Достижение
«Tuskarmageddon», в котором надо убить два миллиона Тускарров, — шутка.
Это было бы ужасное достижение. Когда-нибудь мы его уберем, но название
мне нравится. На данный момент награды за очки достижений чисто
символические: титулы, табарды, петы и т.д. Есть вероятность, что в
будущем некоторые аттюнменты будут даваться за эти очки, или же мы
введем небольшие бонусы, такие как поушены, но пока эти очки являются
лишь показателем прогресса, а не его средством.
Сложные
достижения, такие как Кель'Тузед в 20 человек еще не отточены до конца.
Так как мы еще работаем над балансом рейдового контента, то сложно
сделать идеальное достижение. В качестве примера можно привести
достижения из tBC: «Убейте Мороеса, не убивая аддов», «Убейте Hex
Lord'a, не убивая аддов», «Убейте Blackheart за один чарм» и т.д. Я
считаю рейдовые достижения основными, а наиболее интересные сейчас в
разработке.»
Система достижений является одним из самых
интересных нововведений в аддоне, поэтому за ней стоит следить
внимательней и ждать новых изменений и добавлений. Также в сети
появились скриншоты нового творения инженеров. Если вы расстроились
после изменения ботинок, то мотоцикл должен поднять вашу веру в
профессию. Есть две модели: альянсовская и ордынская.