|
|
|
Чаво gо созданию карт в WE
| |
| D@mner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:45 | Сообщение # 1 |
Помошник
Группа: Модераторы
Опыт: 13
Репутация: 2
Статус: offline
| Итак, господа ламеры, недочеловеки и другие, у которых какие-либо проблемы с Wacraft III, то эта тема для вас. Читать эту статью советую всем.
Я не легенда - и не когда не хотел ей быть, Но моя судьба - это судьба великого война))) 呪いではないの贈り物にお仕置きをする 私の血プリンス Я тут буду до 31 июля. Вернусь из отпуска 22 августа.
|
| |
| |
| D@mner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:54 | Сообщение # 2 |
Помошник
Группа: Модераторы
Опыт: 13
Репутация: 2
Статус: offline
| В: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ? О: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы В: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз? О: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже. В: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать? О: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".
Я не легенда - и не когда не хотел ей быть, Но моя судьба - это судьба великого война))) 呪いではないの贈り物にお仕置きをする 私の血プリンス Я тут буду до 31 июля. Вернусь из отпуска 22 августа.
|
| |
| |
| D@mner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:55 | Сообщение # 3 |
Помошник
Группа: Модераторы
Опыт: 13
Репутация: 2
Статус: offline
| В: Как сделать таймер ? О: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример: Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER Обратный отсчет - Показать (Last created timer window) Wait 30.00 seconds Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window) Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window) Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример. В: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ? О: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример: Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 Добавить 10 В: Как мне открыть ворота ? О: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример: Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000 В: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита? О: Используйте действие: Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)
Я не легенда - и не когда не хотел ей быть, Но моя судьба - это судьба великого война))) 呪いではないの贈り物にお仕置きをする 私の血プリンス Я тут буду до 31 июля. Вернусь из отпуска 22 августа.
|
| |
| |
| D@mner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:58 | Сообщение # 4 |
Помошник
Группа: Модераторы
Опыт: 13
Репутация: 2
Статус: offline
| В: Как сделать героя выше 10 уровня? О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы". В: Как создаются триггерные заклинания? О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша? О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения". В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте? О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия: "Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких. "Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали), "Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области. В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги? О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов. В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает! О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off". В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня? О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.
Я не легенда - и не когда не хотел ей быть, Но моя судьба - это судьба великого война))) 呪いではないの贈り物にお仕置きをする 私の血プリンス Я тут буду до 31 июля. Вернусь из отпуска 22 августа.
|
| |
| |
| D@mner | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:59 | Сообщение # 5 |
Помошник
Группа: Модераторы
Опыт: 13
Репутация: 2
Статус: offline
| В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов? О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая. В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? О: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.. В: Камень Включён/Выключен Что это? О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете. Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз? Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные. Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Я не легенда - и не когда не хотел ей быть, Но моя судьба - это судьба великого война))) 呪いではないの贈り物にお仕置きをする 私の血プリンス Я тут буду до 31 июля. Вернусь из отпуска 22 августа.
|
| |
| |
| Pand@ | Дата: Вторник, 08.07.2008, 17:15 | Сообщение # 6 |
Крутая Панда
Группа: Администраторы
Опыт: 929
Репутация: 8
Статус: offline
| D@mner, Молодец
|
| |
| |
| vla | Дата: Четверг, 10.07.2008, 15:10 | Сообщение # 7 |
Разбойник
Группа: Модераторы
Опыт: 585
Репутация: 5
Статус: offline
| D@mner, откуда списал?
Я карающая длянь правосудия...
|
| |
| |
| Pand@ | Дата: Четверг, 10.07.2008, 15:15 | Сообщение # 8 |
Крутая Панда
Группа: Администраторы
Опыт: 929
Репутация: 8
Статус: offline
| vla, какая разница откуда списал,а может и сам на писал главное сделал
|
| |
| |
| vla | Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:38 | Сообщение # 9 |
Разбойник
Группа: Модераторы
Опыт: 585
Репутация: 5
Статус: offline
| Pand@, и то правда
Я карающая длянь правосудия...
Сообщение отредактировал vla - Четверг, 10.07.2008, 23:38 |
| |
| |
|
|